Skyline

Вы находитесь здесь: Главная » частые_вопросы

Частые вопросы

Я забыл пароль доступа в Интернет, как мне его восстановить?

Восстановить пароль Вам помогут наши операторы по телефону центра поддержки клиентов. Этот номер указан в договоре и на карточках пополнения счета - это 759-77-35 и 763-22-33.

При открытии локальных страниц, у меня запрашивается соединение с Интернет. Что следует предпринять?

Вам необходимо отменить автоматическое соединение с Интернет. Для этого в браузере (Internet Explorer) выберите меню «Сервис» — «Свойства обозревателя», далее на закладке «Подключения» для каждого представленного там соединения необходимо отметить пункт «Никогда не использовать». После этого нажать ОК. Далее проверьте, чтобы в закладке «Файл» у вас не стояла галочка «Работать автономно». Если она стоит, то ее необходимо снять, после чего закрыть и открыть браузер снова.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта

Сеть Интернет представляет собой разветвленную структуру, где скорость доступа зависит как от принимающей стороны, так и от удаленного источника. Как правило, проблемы возникают с популярными бесплатными ресурсами в Интернет, которые не справляются со своей нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как с других сайтов скорость загрузки файлов осуществляется согласно Вашему тарифному плану, значит Вы обратились как раз именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

У меня безлимитный тариф, но мне кажется, что скорость работы Интернета слишком медленная

В безлимитных тарифных планах указывается ширина предоставляемого канала, выражаемая в таких величинах, как килобиты и мегабиты. Загрузка файлов в браузере и в менеджерах закачек отображается в других величинах — килобайтах и мегабайтах. Данные величины различаются в 8 раз. Таким образом при тарифе 128 кбит/сек скорость скачивания составит 16 килобайт/сек.

У меня постоянно сбиваются настройки VPN-соединения. В чем дело?

Как правило, это происходит в том случае, если Ваш компьютер заражен троянской программой, которая меняет параметры соединения: в частности, меняется адрес сервера на 8,,10… и т.д. Для удаления троянского вируса, Вам необходимо скачать программу AD-AWARE или SpyBot. После проверки данных вышеперечисленными программами Троян, скорее всего, будет уничтожен, и проблем со сменой настроек больше не возникнет. Такие трояны попадают в Ваш компьютер с сомнительных развлекательных сайтов. В качестве временного решения Вы можете удалить существующее соединение и создать новое. Однако, обратите внимание, что после перезагрузки компьютера вирус снова собьет все настройки. Так будет продолжаться до тех пор, пока Вы не вылечите свой компьютер.

Что такое статический IP-адрес?

Статический внешний IP-адрес — это постоянный адрес в сети Интернет, к которому могут обращаться Ваши друзья и знакомые для удаленного подключения. Статический адрес отличается тем, что без его использования у вас будет внешний адрес разделенный с другими пользователями сети, что может создать некоторые неудобства при использовании torrent и файлообменных сайтов, таких как Rapidshare. Cтатический адрес закрепляется за Вашим логином и не меняется при выходе в Интернет, а так же является вашим персональным на время оплаты его аренды. Никаких дополнительных настроек услуга «Статический IP-адрес» не требует.

У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к Интернету?

Есть 2 варианта подключения:

  1. Провести отдельную линию, заключить второй договор и оплачивать каждое подключение отдельно.
  2. Наиболее оптимальный вариант — приобрести дополнительное устройство, маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать VPN-соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. Как правило, к маршрутизатору можно подключить до 4 компьютеров, каждый из которых получит независимый доступ в Интернет и локальную сеть. Некоторые модели маршрутизаторов имеют WiFi-модуль, позволяющий подключать к Интернету беспроводные устройства, например, ноутбук.

У меня заблокирован Интернет уже 5 дней, а после 5 дней пропал доступ даже к локальным ресурсам. Почему?

В соответствие с условиями вашего договора расчетным периодом является календарный месяц. Это значит что каждый раз абонплата расчитывается 1го числа каждого месяца и если у вас отрицательный балланс, то перестает работать доступ в интернет. В случае, когда задолженность не покрывается в течении 5 дней, то 6го числа вам блокируется так же доступ к локальным ресурсам путем приостановления действия учетной записи. Пожалуйста, пополните свой счет.

Я хочу уехать в отпуск. Как мне временно заблокировать доступ в Интернет?

Свяжитесь со службой технической поддержки и подайте заявку на блокировку вашего счета. Ваш счет сразу же будет блокирован и средства не будут списываться с него до тех пор, пока вы не позвоните и не разблокируете счет. Обратите внимание, что блокировка доступа возможна не чаще одного раза в год, а минимальный период добровольной блокировки не может быть менее 1 месяца.

Важно! После блокировки доступа в Интернет доступ к локальным ресурсам также блокируется.

Как получить доступ к бесплатным ресурсам сети?

Мы постоянно развиваем бесплатные сервисы для наших Абонентов. Перечень бесплатных ресурсов вы можете увидеть перейдя по этой ссылке.

Что делать, если я не могу выйти в Интернет?

Проверьте сетевой кабель. Индикатором его повреждения служит иконка из двух маленьких мониторов, перечеркнутых красным крестом. Она находится в правом нижнем углу монитора (рядом с часами). Если Вы ее видите, значит у Вас проблемы с сетевым кабелем. Проверьте, нет ли повреждений кабеля в Вашей квартире. Попробуйте отключить кабель от системного блока и подключить его снова. Проверьте ещё раз настройки сети. Если проблема не устранилась, позвоните в техническую поддержку.