Skyline

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

распространенные_проблемы_с_dc_клиентом [2009/12/09 16:53] (текущий)
radislav создано
Строка 1: Строка 1:
 +====== Проблемы подключения к хабам ======
 +=== Не отображается ни один хаб ===
 +Скорее всего настройки клиента DC++ были прочитаны самой программой с ошибкой либо совсем небыли обнаружены. Попробуйте выбрать меню **Файл -> Быстрое соединение** и в поле ввести адрес нашего хаба **dc.skyline.kh.ua** и нажать кнопку **OK**. Как только программа соединиться с хабом, вы сможете добавить его в список избранных и отметить его, чтоб он подключался автоматически при старте клиента.
 +=== "Попытка установить соединение была без успешной тк от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключённого компьютера" ===
 +Данное сообщение означает, что программа не может установить соединение с хабом.
 +
 +Возможные причины и способы решения проблемы:
 +  * Хаб выключен (такое бывает очень редко). Легче всего узнать все по этому поводу у техподдержки.
 +  * У вас закрыт порт, на котором производится подключение. Для DC++ обычно это TCP-порт с номером 411. Отключите либо правильно настройте установленные firewall-ы и антивирусы.
 +  * Имеется проблема на уровне локальной или глобальной сети (ведутся работы, и т.п.). Легче всего узнать все по этому поводу у техподдержки.
 +  * У вас банально отключено "Подключение по локальной сети", хотя это сомнительно, если вы читаете в этот момент данную статью.
 +
 +=== "Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение" ===
 +Это означает, что физически прервалась связь. Возможно произошло повреждение провода, отключили хаб, проблемы коммутации в локальной сети. Попробуйте переподключиться снова. Либо переподключиться после перезагрузки компьютера. Так же возможно что "шалит" ваш firewall - проверьте его настройки.  Также проверьте что включено "Подключение по локальной сети".
 +
 +
 +=== "Не удается загрузить или инициализировать нужного поставщика услуг" ===
 +Такое бывает, если испортились настройки WinSock (например в случае смены или экспериментов с сетевой картой, но чаще по вине некоторых программ, в том числе: вирусы, трояны, файрволы)
 +Следует выполнить следующие действия. Нажать "Пуск", далее "Выполнить". В открывшемся окне вписываем **netsh winsock reset** и нажимаем "Ок". После этого следует перезагрузить компьютер.
 +
 +====== Проблемы с поиском и скачиванием файлов ======
 +
 +=== Если у вас всё качалось, а потом вдруг перестало... ===
 +
 +Просто так ничего работать не перестает. Вспомните какие последние программы вы устанавливали, либо какие настройки вы делали. Вполне вероятно, что дело именно в этом. Особое внимание следует обратить на настройки установленных firewall`ов либо антивирусных программ.
 +
 +Проверьте настройки соединения клиента DC++. Имейте ввиду, что переустановка клиента редко помогает в данном случае, хотя поможет вам вернуть сам клиент к первоночальным настройкам.
 +
 +=== В списке закачек пишет "Соединение..." и отображает размер файла как -1В и долгое время ничего не происходит, или же пишет "таймаут соединения" ===
 +
 +Наверняка работу вашего DC++ клиента блокирует какой либо firewall либо антивирусная программа. Возможно так же у вас не правильно настроен домашний роутер (если вы его используете). Для уверенности вам так же стоит проверить настройки соединения самого клиента DC++.
 +
 +
 +=== Поиск ничего не ищет ===
 +
 +Аналогично стоит обратить внимание на настройки соединения вашего DC++ клиента либо используемого firewall`а либо антивируса.
 +
 +
 +
 +====== Другие проблемы ======