Это — старая версия документа!
В этой статье приведены типичные ошибки, которые могут появляться при установке соединения с Интернет. Ошибки, имеют кодированное и описательное обозначение. Коды ошибок вида 6ХХ - это ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные; Коды ошибок вида 7ХХ - это ошибки, связанные с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки; Коды ошибок вида 8ХХ - это ошибки, связанные с проблемами в настройке сети или отсутсвтием подключения к сети;
Ниже приведена расшифровка самых часто встречающихся кодов ошибок:
Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.
Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.
Установленный на вашем компьютере firewall блокирует PPTP соединение. Отключите или настройте ваш firewall.
Требуется переустановка драйвера Вашего сетевого адаптера.
Требуется переустановка VPN клиента или Windows.
Недоступен сервер доступа в Интернет. Проверьте, включено ли «Подключение по локальной сети», исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, не выставлен ли в настройках IP-соединения какой-то определённый IP-адрес.
Если Вы используете доступ с нескольких компьютеров - убедитесь, что на других компьютерах VPN соединение выключено, так как разрешается только одно соединение для каждого логина. Проверьте состояние Вашего счета. Проверьте раскладку клавиатуры во время ввода пароля. Если на 100% уверены, что вы вводите правильный логин и пароль и у вас положительный счет, то позвоните в службу поддержки и уточните, правильно ли введён в базу ваш логин и пароль.
Поврежден стек протоколов TCP/IP или его настройки (часто случается из-за действия вирусов или установки различных «сборок» Windows) Для решения этой проблемы следует восстановить нормальную роботу стека TCP/IP Это можно сделать несколькими способами: 1. Переустановить операционную систему: 2. Попробовать «мягко» сбросить текущее состояние библиотеки WinSock в начальные «чистые» настройки. Делается это командой «netsh winsock reset» - перезагрузить компьютер 3. Если второй способ не помог, то дальше надо сбросить конфигурацию интерфейсов IP. Делается это командой «netsh int ip reset c:\resetlog.txt» - перезагрузить компьютер 4. Заново настроить все сетевые интерфейсы
Эта проблема может возникнуть, если ваш брандмауэр(фаервол) запрещает трафик по протоколу GRE. Для решения этой проблемы следует настроить брандмауэр на разрешение GRE-протокола 47. Следует также убедиться, что брандмауэр не блокирует TCP трафик через порт 1723.
В свойствах VPN соединения, в вкладке Сеть уберите протокол IPX/SPX и убедитесь, что протокол IP установлен и выбран.
В свойствах VPN соединения, в вкладке Безопасность/Дополнительно включите авторизацию по протоколам CHAP и MS-CHAP, авторизацию по протоколу PAP отключите.
В свойствах VPN соединения у IP протокола адрес задан явным образом - исправте на Получить IP-адрес автоматически.
Проверьте настройки дополнительных параметров безопасности.Отключите обязательное шифрование данных.
Ошибка возникает либо из-за отключенного или не правильно сконфигурированного подключения по локальной сети. Проверьте состояние ЛВС (должно быть включено) и физическое подключение к сети (сетевой кабель должен быть подключен), а так же правильность произведенных настроек.
В свойствах VPN - соединения откройте вкладку Сеть - в списке Тип VPN: выберете PPTP VPN.
Убедитесь, что у Вас действительно включено и правильно настроено Ваше обычное подключение по локальной сети. Для проверки попробуйте зайти на наш сайт http://skyline.kh.ua или запустить Пуск→Выполнить→ping -t skyline.kh.ua